Статистика сайта


Для многих, кто собирается разместить объявление на каком-либо сайте, одним из главных вопросов стоит вопрос посещаемости ресурса. Ранее мы уже разобрались с видимостью в поисковых системах Яндекс и Google, теперь предлагаем разобраться со статистикой.

Только «Отдых в Бердянске»! Без лишних городов  

У многих сайтов количество посещений – это вещь относительная, так как здесь присутствует фактор сезонности. Чем ближе сезон, тем уникальных посетителей на сайте больше. Когда Вы рассматриваете сайт, стоит обращать внимание на географическую составляющую. Рассмотрим пример сайта Brd.ua. Это сайт только об отдыхе в Бердянске. В то же время, многие другие ресурсы, которые звонят Вам и предлагают разместить или продлить Ваше объявление, содержат в себе не только "отдых в Бердянске". Эти сайты стараются охватить все Азовское побережье – Кирилловка, Геническ, Арабатская Стрелка, Приморск и др. При этом количество посещений у данных ресурсов арифметически не больше, а даже меньше чем у Brd.ua. Однако внимание целевой аудитории на них не акцентировано именно на отдыхе в Бердянске.

На графике виден процент посещаемости по странам

Статистика без лишних кликов

Средняя посещаемость данного сайта при этом в независимости от сезона превышает 10 000 уникальных посетителей в сутки и имеет стабильную тенденцию к росту. Этим мы хотим обратить Ваше внимание на то, что при выборе Интернет-площадки для размещения Вашего объявления, помимо целевой географической направленности сайта, целесообразно также обращать внимание на его целевое информационное наполнение. Важно проверять выбираемый Вами сайт на его универсальную направленность и наличие на нем информации, которая отвечает не за «отдыхательную» тематику. Подобная информация рассредоточивает внимание посетителей сайта и что не менее важно – приводит к появлению нецелевой статистики посещений.

Не упустите шанс привлечь этих посетителей на свой объект!

По графику видно, сколько людей какого возраста заходят на сайт
График посетителей по полу